План непосредственно-образовательной деятельности на 2024-2025г.г.

з/-

\

l

Утвс,рlклаю: И.

I

о.

Заведlтощего
цЕlllочкаr>

l

Н.В. Перевахова

l

fo

l

Е

!

Ф

l

9

l
l

l
l
l

Гf,лан

l

l

к

l

еш

осFедст

I

Be}I н о-о б

разовател

ън

8й

деfiтgлъности

l
l

нп 2ý24-282ý yчебный год

I
I

l

l
l

МуниципаJьного бюдкgгного дошкольного образоватýлъного

I

учреждения кЩчгский сад Nчб <Краýная шашочкtD)

I

l

общеразвивilющего вида с приоритgтным осуществлением

I

деятельности по физическому рtlзвитию воспитанников

l
l

l
l

I
I

. .:::

l

..a::a,:

;.: : :|,|.|:,|: -,

:
:|,|: :'-|: |_,: :.

- :
: | : |||. :- ::.a|

|

a

,_:1:.r.

:,.,|:..: :|
::

:

]

l

]

l

l

l
I

'1,,

I
I

''l

I

I
:
I

L

-Е_-_-

а-

__-__f--_____-_-

а_

l

__-_-_-J
1

-_-_--г--_Е_-_-_-r_--___ааЕr--_

В

-,

ffояснительная зflписка.

к.Щчгском

садr Nеб KKpacH:lrI шапочкa>) функuлонирует 4 групrrы

общеразвивzIющого вида, из Еих:

.
.
о
.

гругша раннего возраста с 1 -3 лчг;
2 грутпа младшего возраста с 3-4 лет;
1

3 груrша старшего возраста с 5-6 лег;

4 гrодготовитеJьная к шIколе группа с б-7 лет.

В основу Программы положена концепцuя псuхолоzuческоzо возрасmа как
этапа, стами детского развитиrI, характеризующегося своей струкгурой и
дшамикой. Кащрй шýIil(ологичесrшй возраст вкIIючает в себя качеgтвенЕс
особые, специфические отнсшениrI между ребеш<ом и взроOJIым (социа.шьная
сr,l:гуация разви:гяя); опредепеIшую иерархию видов деятеJьности и вед5rщий ее
о
тип; оснсвные .психологические достижениjI ребенка, свидетельствующие

рчýвитии его trсIшики, сознания, JIиIIности. Психологичесrшй возраст может не
совпадатъ с хроЕологиЕIеским и один псIID(олOгический возраст по своей
продоJDкительности не равен другому.
В связи с этим по.щодом в Программе выделены следующие
псIФ(ологические возрасты: раннее dеmсmво, состощее из .щух ста,щш1
младе[цество (от рождения до года) и paHHlй возраст (от олного года до трех
лg.);

младшlй дошкольный
п dоtпкольное dеmсmво; состоящее из ,щух фаз
возраст (от трех до IuIти лег) и старшlй дошкольлшй возраст (от IIяти до семи
лgт). Такая возрастнЕt I IIериодлзащ{я шозвоJuIет видеть индшидуаJIьную
перспективу рilзвитиll каждого ребеrжа.
При этом заёачu и соdерэtсанuе образователъной работы шредстчшлены в
Программе по. всем четырем псID(ологиtIеским возрастам, Iшo шозвоJuIет

выстраивать педагогшIеслgй процесс с }четом
неравномерности рztзвития деrей, осJдществJrIть его индrвидуаJпrзilию и

педагогам гибко

добrшаться достиrкения плilшруемых результатов у боrьшlшлства детей к коrrrцу
каждого псIжологиttеского возраста.
Содержание программы шредставлено шо Iuши образовательным областллr,
заданным ФГОС ЩО: сочи;шьно-коммуЕикативное, познаватеJIъIIое, речевое,
худох(ественЕоэстети.Iеское и физическое р:ввитие. В каждой образовательной
области сформуrrарованы общая целевая паIIравлеЕность, котор:}я относится ко
всем возрастам, и по суги дела задiлет конетIIтую резуiьт:Iтивносгь (к 6-:7 годапr),
а обBазовательные зодачи и содержаýие образоватолъной работы по реаJIизации

этой общей направленЕоGти отнесены к возрастеш детей. Щелевая
нагIравленностъ соответствует характеристикам образователъных областей,
заданных ФГОС ДО (п. 2.6).
Е

- - - -

Е _-

- - -

] _

- - - - - - - - --

_

--'

-

_-

_

- 2-!

1

В Программе

устаIIавJIивается соотношение междr обязатеrьной частъю и
частью, форrируемой уIастникrlми образователъных отношеrпй. Выполнелrие

обязатеlьной части основной общеобразовательной программы дошкольного
cOcTaBJuIeT не менее 60О/о от общего нормативного времени, отводимоrо на
освоение основной образовательной проIра}rмы допIкоJьногo образовашля.
ЧаСТЬ, фОРмИРУемая )Е{астникitiши образователъных отпошений, не цревышает
4а%.

Часть, формируемаlI )дастниками образовательных отношеЕий, учитывает
потребности, интересы и мOтивы дегей, Iшенов их семей и шедагогов; отра]кает
специфику дýтского Qада, условий, в которых ос)дцествJIяется образовательный
процесс.

обязательная часть реаJIизуется с )лIетом Примерной
образовательной процр:lммы допIкоJIьного образования (олобрена
федерапьного утебно-методшIеского объединения по общему
Протокол Ns2il5 от 20.05.2015г.).
Частъ, формируем€rя }частниками образовательных отношеЕий

освовной
решением
р€lзвитию.

1rqцr"rвает
видовую принадJIежнOсть УчреждениrI, иIIтересы и особенпости воспитанников,

запросы родrтгелей (законных представителей) и реаJIизуется на осIIове

парцдiuьных программ:
. Программа <<<<НепоседыD хореография
. Программа <<Шахматы дJIя ма.rьrшей>>

о

Программа <Физкуrьтоша>i
Программы нацравJIены на охрiшу жизни и 5крешпение здоровья,
поJIноценного физичсского рчlзвитиrl, формирование двигатеJьных навыков и
развитие физичесrих качеств, Еа освоение кryльтурно-гигиенических наRыков,
восIIитание цривы[Iек к улорядоченному рI{гму жизЕи.
Програlrлмы опредеJuIют цримерное содержrлние образовательных областей
с rIетом вOзрастных и индивидуаJIъных особенностей детей в разJrиtIных видах
деятеJьIIости, тilких как:
- игровru{ (сюжетно-родеваrI игра, игра с правиламиидруг}rе виды игры),
* коммуникативная (общение и взаимодействие со взросJIыми и другими
дчгьми),
- познаватеJIьно - исследователъскаlI (исслелованио и познаЕие шриродного
и социаJьного миров в цроцеýсе наблподения и взаимодейсrвrля с rтrтми), а также
такими видами iжтивности ребенка, как:
- восцриrtIие художествеrшой Jштературы и фоrькlrора,
* самообслуживание и элементарный бытовой трул (в помещении и на
уJпIце),

'
ý

-

__r

--;E----------r

-_ЕЕr_---

---l
м)выкz!.пъЕая (восшриятие и понимi}Еие смысла м)д3ыкаJьных
цроизвеДений, пение, музыкrlJьпо-ритмические двшкениrц игры на детских
музыкzlJьных инструментах),

i:
];

ai

э

- двигаТельнаЯ (овладеНие ооноВIIымИ двшкениями) формы активности

ребеrжа.

компонеlrг

{оу

составлен с )летом ilриоритетного направлениrI детского
саца, интересов детей, зацроýов родrгелей и наработок педагогов:

.составительская программа

кнепоседы>

реаJIизуется

через

,составитеJьская программа <<Физкультоша>
ре!лJIизуется
споргившrй кружок - руководrтеJь IIIмелева Е.Р.

чёрез

,,

хореотрафиsеский крркок <<НеrrоседыD - руководIтеJь Евстафьева Ю.В.
,составИтеJIъскаlЯ шрограмМа <
реаJIизуется черсз
кружоК <<Шахматы лпя малышей) - руковод{теJь Верегеннlшова С.В.

Обосноваlrие }rчебной нагр}rзки
ГIrr"" *""среДственно образователъной деятельности (далее
<<.Щетского сада Nч б разработан в соответствии с.

I

l
l
l
l

_ нод)

образовании в Российской

|

l

ФедеральныЙ государСтвенный образовательный стандарт дошкоJьного
образования (утвержденным Приказом Министерства образования й наукk1 i
l
РФ от 1'7 ,8'l .201iг. Nsl155),
Коммеrrгарии к ФгоС до Министерство образоваrшя и науки рФ j
(Минобрнауки России) Щепартамеrrт общего образо вания 28.02.2о14г, Jф08 i
]
,
249;
i
Порrдоо оргiшизации и осуществления образоватсльной деягеlьЕости по
]:

:a

,

основным .общеобразаеателы{ым

программам допIкоJьного образования (у*. ГIрlжазом Моин

i

30.08.2013г.

N

1014);

рФ от
,

ксанитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошколъных обр:вователъных оргашазаций>
постаrrовление Главного государственЕого санитарЕого врача рФ от l
1 5.05.20 1 Зг. Jф26 коб
угверх{деЕии СанПиН 2.4.1 .За49 -2а ;
Г{римерН;ш оcllCIB вая афазсвателъНая г{рогРамма дGшкOльногg образоъантая
(одобрена
решением федерального з"rебно-методЕческого
объедлнеrшя по общему рiлзвитию. Проголол
*

*

ý
I

t

a:.

Ns2/1 5 от 20.05.201 5г.);

Прнказ }ftшистерст:ва зд}авоохранения и соIщiшIьного
рzлзвитиrl рФ от
(об
2б.08.2010г. Ns76lн
утвершдении Единого лсвалификационного

,

I
---I-r--------------

-

E

_

I

__E-__----J

4

з---

l
l
l

справоIIника доJIжностей руково.щгелой, спеrцлаJIистов и сJryжащих, раздел
<;
Методические рекомеЕдации по работе с шримерной основной
образоватольной программой дошкольного образованпя и Федера.тьЕым
государСтвснIшМ образовательным стандартом дошкольного образования,
разработашrе ФГАУ (ФИРОD,2а1,6 r.

Устав

<<Щетский

сад NЬ

I

l
I

l
I

l
I

l

I

l
l

б>>.

продоллительность непосредgгвешrой образоватеrьной (учебной)

r

l
l

деятеJIъности cocTaBJUIeT :
- рашffi возраст с 1-3 лет - 8-10 мшуг;
- мпадшrul группа с 3-4 лет - 15 минуг;

-

-

l

средняя грytша с 4,5 лет - 20 мlш5rг;
старшаяцруппа с 5,6 лет - 25 минуг;
IIоJцOтов}IтеJьIIая к шIколе груrша с 6-'7 лет

r

-

l

l

ЗOштrтут.

l

нагрузка неIIосредствеIIно образоватеJьной деятеlrьности
Ir8 одЕого ребепка не превышает допустимой.
Кол-во

Груrша

I

Кол-во

заняrd в

запяrdв

деýъ

IIедсJIю

Кол-во

Наrрузlса

Нагррка

ДОПОJIНИТ-Х

1 заш*гия

доIIоJIýЕт-х

заЕfrгй

(шш.)

запяй (lш)

1

I

об.цац ЕедеJьн€lя

']

Еаrр}ulа

Код-во

'

Время

занжий

Рантмй
возраст

1,

10

10

ii)

/,-3

11

i5

11

2-3

11

1

2g

з

lз

2

25

Вторая
младпaUI

1ч40м
?ч

45 м.

группа

Сршяя
груrша

Старшая

группа

Подгсrгови
теJIы{ая

34

2а мин50 ж.*t.

?n

|з

4ч

1z
6

час.l5

8

qас. з0

15

l

час.30

,6

tlиI{_

\{иr1.

группа

в

рilfiIсм

возрасте IIешосредственной образоватеrьная (уrебная)

деятеJьность проводится к:ж в первой половиЕе днrI, так и во второй половине.
макслшчrа.rrьно доIIусrгимый объем образователъной нагрузки в rrервой половине
дня В мдадшсй и средIIей группах н9 превышает З0 и 40 миЕуг ооо"ветотвеЕно,
в старшей и подгоговителъной грушrах 45 минуг w L,5 часа соответствеrшо. В
Е_

_
--

---__I-

--._--з-t_-----

-------J

!

мин. l

5

- - - - - - ] а -_
серед[f{е

fI/,
l
]

l
l
l
l
t
I
I

l
I
I

l
I
I
I

I

!

- ---

- - - - - -- - - - -,-времеЕи, отведеrrного Еа Еепрерывцrю
- - - - -,
образователъЕую деtrгеJIьЕостъ.
фИЗКУlЬТУРЕiШ МИНУТк* Перерывы между период€lми

но{

fiТrЖ"

о.,."r"

I
I

,

Во второй ,rад-"й груrше НОД по лепке
и апIIJIикации чередуется через
недеJIю, учебная деятеJьность по
конструированию вкпючена в вариативIIую

часть (проводится в свободное время).
В ,ред,ей rруrше ноД по конструированr*о
и аIIIUIиI€Iц'и
неделю.

l
I

l
I

чередуется череЗ

l

l

заrrягия по художественrrой JIитературе
вкIIючены в вqриатив}ryю часть
(проводягся в свободное от занятий
время), в соответствии с
рекомендациями

I

l
l

Мшкайrrеrпсо, Коротко вой.

частъ, формируемая )ruастЕиками
I
образователъных отношений вIn.rючает
в
себятри IФужк* Депл имеют возможностъ
выбратъ 1из З кррлосов по иIrтересам l
(в зависrш,rосТи от возраста),
I
что не превышает максимаJIъной
нагрузки на одного l
ребешса.

l

l

I

I

I

I
I

!

l
l
l
l
I
I

I

I

l
I
t

l

l

Период проведеЕи,I НОД
уатанавливается

с 01 .а9.24 r. по з l.а5.2а25r.
УЧЭбПЫЙ ЕПаЕ ВКПЮЧаеТ В СебЯ
36 учебпых недель. программа содер
жr,.r оистаму
низкоформаJIизованных

I

l
I

методоБ моЕиторинга промежуточных
результатов
ОСВОеЕИ'I ДеТЪЬ{И ОСНОВНОй ОбЩеОбРаЗОВатедъной
,,рограммы дсшкольного
образования, шроводитс я
двараза в год (сентября- оюя бръ, маft}
в организацию абразоватадъЕоrо процесса
вI*IIючены каникуды: зимние
летftие.

l
I

l
I

r

во

время каникул провомтся занжия
только эстетическиоздоровительЕого цикпа (музыкалъные,
сшортивные, изобразителънOг0

искусств а), развлекателъные меропр
иятия. Учебные занятияне прово
дflтся.

l

I

дrrтся шод ЕрисмO]грсм младшего
с амостоятельно й игровой
деятельностью .

детъми ýреднего и старшего дошкольЕOrо
возраста лерваяýоlЕр}шпа
занимается ý0 специаJIистом,
др}тая с вOспитателем, что не
Jaвеличивает
нагрузки на детей.

с

I

с восIIитатýлем, ДрУгая - нахо

t

l

I

3аЕlима€rся

воспитаТеJUI, занИм€шсЬ

I

l

На-грlчие в ýОУ сfiециаJIистов
позвсJI;Iет 0рганизоватъ НОý как
фронтально,
так и шо под|руппам, В
цруппах ранЕег0 и младшеrо возра ста -одна подгруIIпа

l
I

I

]

I

l
l

i

в группах раннего возраста Нод по
лепке и €lшшикации чередуется через
недеJIю.

l
I

i

l
I

I

l
l

I

I

I

I

l

I
L,

I

--*------------I-----*_

-э---ЕЕц--J

6

a {t

------П----

---r

--

E--------_-----l

l

реализация реги*нального KoMпoHellTa

l

l
1

l
l
I

l
l
I
1

l

l

l
l

реализация регионаjьного компонента Фгос Що осущеýтвJI;Iется через
целенацравленное планирование в рабочrоr программr}х педагогов.
Реа.ilr,rзация РК осуществJI;Iется через разные
формы организации дстей:
игт)а, беседы, экспериМеЕтирование, реЖимные момеЕIы, целевые
цроryJIки,
наблподения, экспц/рсии и мероцриrIтиlI, организовtжные через социzlлъное
партнёрство с LрБ, гJIк (гора Мgьrштщлалl, тIлт, школа J'rlbl, городским

l
I
I

,
I
I

цраеведчеýким MJýeeM.

I

I

l
I
1

l

учебный базисный цпан ре:rлизуется через примерную основную l
общеобразоватеJьную программу допIкоJIьного образованиrI <<От
l
рождениrI до

l

IIIкоJIы).

l

Работа всех узких сrrеIш€IJIистов реrlпизуется черсз примерную основЕую
оощеооразоватеJьIIую процрамму доrrIкоJIьного образоваrмя кОт
рождениlI до

l
l
l
I

l
l

l
l

l
I

l

IIIкоJIыD.

I

1

l

I

l

1

/.

название занятия
}1[узыка

Физrультура

прOграмý{а
<<от
<<От

I

автор

шкбльI>}

рождqяйя дtr школы>>

Авторский

1

к{}ллектив

I

,

I

l
l

l
l

I

I

l

l

]

t

l

l

l
l
l

l
r

l

l

I

l

l
l

1

l

l

l

l

l

I

I

l
l

I

I

l

l

]

I

I

I

I

l

I

L_

---------------_-ý--_---__-__---

I

7

J

Y qебцьltЕ план образователrьно й ------ý---I--E-E--l
деятеJrьilоtтrа rrа 2g24-2825 у.rебвый год

ё,I

Образовататьн
bre 0блаетЕ

I

Модул'n

гр]ппа

раЕgего

нвр*та

!
I

t

е

l
l

ра?вцrпяе

Ilссi,IедаватаiIьсýа

оý

]tl

18

I

зб

1

36

i
3{;

зб

1

a]:

0.5

представлеЕий

18

0.5

Е

18

*

,

ознакопътенше с

зб

окр}-жающим и

I

36

1

36

1

зб

1

l
l

i

Речевое
развuпlлле

к

Приобщенлrе

I]

художsственЕой
лит€ратJlре

l

Еодгот*вка

l

обучеЕЕю

I

Хуlаuсесrпвепно

l
l

-эспlеmпческое

развuýluе

l

l

Фuзаческое

I

Соцаulълс*
коммунuкamrав
Iroe рсIзвцплuе

l

36

t

зб

1

зб

-l

зб

1

зб

i

l
l

зб

1

36

0.5

18

1

36

1

36

,

t
1

36

I

зб

I

36

1

Лепка

зб

,

36

1

36

0.5

18

tl"5

18

0.5

ln

U.5

1ti

ý.ý

]8

0.5
0.5

1lt

в.5

18

{r.5

18

18

1

36

1

36

1

модепьцая
дgяте{ьgsеть

,aI

a|

Фrtзrrчссrtая

1,

2

72

2

Фор*rяровакие
освов безgпасноfi

Соrlиагrизация,

итаго занжлй в обязыtеlуъtлойчаетu

l

ll Хуlоэrесmвенно
-эсlпеmuческое

36

рисоваrдrе

I

ýliгIыцIеi'i

8

7

лIIя

зб

1

Хореографrr*л

Игоrозанятий@

l

участникамII образоват*льного

a

Итого

ii

*

I}fiзвIrтке

lr развиmilе

a

:i
ý

Конструкти*"о-

I

,
:':

к

4яrrоrякацлrя

I

72a

2

72

7

72

2

0,5

18

0.5

18

0.5

18

0.5

18

0.5

18

0.5

18

8

I0

l

зб

l

зб

i

зб

1

2

72

2

36
72

12

l

зб

зб

I

:,

l

зб

1

2

72

зб

2

72

*
ý
*

t

4

+

4

+

ЕI}оilесса

Колtво

KOJ]-B0 заýяrцft в цеде,IIю

часsв в недgцю

*
Ее более
10$ rшlrr.

11

-

1ч4В шgн

яе более
165 мша. *

2 ч45мlлrl

l2
Ее более
24В мпr'-

4 часа

14
це более
325 rrлин-

5часов 25

lб
не более
480 rrшл-

8 чаеов

t

I

l
I

L

i

,1,)

2

соцýаIьIILI]и

I

l
l

год

1

эдемеЕтарЕых
математических

l

l

шm.qе групflа

Фо;r*rп;lование

l
l

l

{}"ý

fl деятецъность

l

l

Старшая гр5lппа

частъ образовате;ьного процесса

I

l

Срешrяя
rр!пша

Ko.,r-Bc часов в

Еед

I

l
l
l
l

ltацдая груrв

Ё

------------_----r-E
8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».