Утверждено: заведующий Детский сад № 6 ______________И.В. Шумилова Циклограмма планирования по ФГОС ДО воспитательно-образовательной работы в группах Понедельник Вторник Среда I половина дня Четверг Пятница -Общение - Индивид. работа -ОБЖ Беседа - Беседа «ОБЖ (навыки культуры - Подвижная игра - Дидактическая игра -Настольно-печатные игры -Музыкально-дидактическая общения) - Наблюдения в уголке - Поручения (труд) -Индивид.работа игра - Дидактическая игра природы - Индивид. работа - Подвижная игра - Поручения (труд) - Индивид. работа - Подвижная игра - Отгадывание загадок -Целевые прогулки - Хороводная игра - Проектная деятельность - Хороводная игра Ежедневно организуются: утрен. гим-ка, дежурство (со второй половины года 2 мла.гр.), самообслуживание, совместные действия (труд), хозяйственно-бытовой труд, использование произведений худ.лит-ры при проведении режимных моментов, наблюдений, гигиенические процедуры КГН, ситуативный разговор, речевые ситуации, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности, закаливание. Непосредственно-образовательная деятельность (по расписанию) Прогулка 1. Наблюдение (за погодой, явлениями природы, живой и неживой природой) 2. Две подвижные игры (на разные виды движения) 3Групповая работа по развитию основных движений 4. Инд. работа по развитию основных движений 5. Труд 6. Самостоятельная игровая деятельность II половина дня - Подвижная игра - Чтение худ.лит-ры - Слушание музыки - Дизайн-деятельность - Индивидуальная работа - Чтение худ.лит-ры Сюжетно-ролевая игра - Сюжетно-ролевая игра - Строительная игра - Продуктивная деятельность - Театрализованная игра - Словесная игра Прогулка Подвижные игры, наблюдения, игровая деятельность -Познавательноисследовательская деятельность (экспер-ие) - Словесная игра - Конструирование - Индивид.работа - Игры-забавы/ вечераразвлечений Утверждено: заведующий Детский сад № 6 ______________И. В Шумилова Циклограмма планирования по ФГОС ДО воспитательно-образовательной работы в младших группах Понедельник Вторник Среда I половина дня - Беседа/ситуативный разговор - Дидактическая игра - Индивид.работа по речевому развитию -Подвижная игра Четверг Пятница - Беседа Беседа «Безопасность»/ Беседа/ситуативный дидактическая игра -Проблемная ситуация\ разговор «Безопасность» моделирование - Составление рассказов - Поручения, задания (труд) - Настольно-печатные игры -Дидактическая музыкальная - Индивид.работа по ИЗО - Индивид.работа по ФЭМП игра - Хороводная игра - Индивид.работа по речевому - Подвижная игра - Рассматривание предметов развитию - Слушание музыки, народного искусства исполнение, импровизация - Игры с правилами -Наблюдения в уголке природы Ежедневно организуются: утренняя гимнастика, дежурство, самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, гигиенические процедуры ситуативный разговор, речевые ситуации, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности, закаливание. Непосредственно-образовательная деятельность (по расписанию) Прогулка 1. Наблюдение (за погодой, явлениями природы, живой и неживой природой) 2. Две подвижные игры (на разные виды движения) 3Групповая работа по развитию основных движений 4. Инд. работа по развитию основных движений 5. Труд 6. Самостоятельная игровая деятельность 7. КАЖДАЯ СРЕДА НЕДЕЛИ- ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА II половина дня Чтение худ.лит-ры Слушание музыки ПознавательноКоллективный труд Чтение худ.лит-ры (заучивание, пересказ) «Безопасность»/практические, - Инд. раб.по муз. восп. исследовательская - Слушание музыки, исполнение, - Строительная игра - Сюжетно-ролевая игра деятельность (экспер-ие, импровизация игровые ситуации -ПознавательноКонструирование проектная деятельность) - Театрализованные игры «Безопасность» исследовательская Поручения, задания (труд) Чтение худ.лит-ры -Составление и отгадывание - Составление и отгадывание деятельность (экол., (заучивание, пересказ) загадок загадок явления окруж.мира) - Муз.дидактич. игра - Игры-забавы Сюжетно-ролевая игра - Индив. работа по ИЗО -Продуктив. деят-ть - Продуктивная деятельность (изготовление атрибутов Прогулка Подвижные игры, наблюдения, игровая деятельность - Общение (навыки культуры общения) - Дидактическая игра - Индивид.работа по ФЭМП -Подвижная игра /чередование через неделю Календарно-тематическое планирование группы среднего возраста № 7 на 2017-2018 учебный год Ежедневно организуются: утренняя гимнастика, дежурство, самообслуживание, совместные действия (труд), хозяйственно-бытовой труд, использование произведений художественной литературы при проведении режимных моментов, наблюдений, гигиенические процедуры -КГН, ситуативный разговор, речевые ситуации, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности, закаливание. Прогулка: 1. наблюдение (за погодой, явлениями природы, живой и неживой природой); 2. две подвижные игры (на разные виды движения); 3 групповая работа по развитию основных движений; 4. индивидуальная работа по развитию основных движений; 5. трудовая деятельность; 6. самостоятельная игровая деятельность. Дата_____________/ день _____________ Тема недели:______________________________________________________ Цель:___________________________ Задачи:__________________________ Режимные моменты Интеграция образовател ьных областей Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей групповая, подгрупповая методическое обеспечение индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной работы детей в центрах активности/ игровые мероприятия (конкурсы, выставки) 2 3 4 5 6 7 Утро: встреча детей. работа в уголках природы. игры малой подвижности. свободное общение. Завтрак. Игры, подготовка к прогулке. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Обед Оздоровительные, закаливающие мероприятия, гигиенические процедуры. Уплотненный ужин. С-К Р ФР РР ПР Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. НОД – познание окружающего мира «Летнее впечатление» Дидактическая игра Хороводная игра картотека №2 Закрепление пройденного материала. Индивидуальные творческие задания. С-К Р ФР РР ПР Прогулка: подвижная игра «У медведя во бору» Парамонова Л.А. «Занятия с детьми 6-7 лет» стр. 3 спортивная игра стр. 67 Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности. Активизация детей (создание мотивации)на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, художественного творчества. Обогащение предметноразвивающей среды на участке. Выносной материал С-К Р ФР РР ПР Подвижная игра Чтение худ. лит-ры Строительная игра Театрализованная игра Проектная деятельность книга/картотека произведение книга/картотека II ПОЛОВИНА 1 I ПОЛОВИНА дата Прогулка: игровая деятельность, наблюдение, уход домой. Парамонова Л.А. «Занятия с детьми 6-7 лет» стр. 34 книга, стр. книга стр книга/картотека Решение проблемных ситуаций. Обучающие игры Работа по обогащению и активизации словаря. Ситуативная беседа по ЗОЖ «Личная гигиена». Выставка рисунков по ПДД «Зеленый огонек» Оформление сентября. группы к 1